Мор воягер
|
|
RektorChaos | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:33 | Сообщение # 1 |
 Дух Хаоса
Группа: Пираты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| И так, я решил написать гайд о Мор воягере. Уточню сразу, гайд создан мною, все знания были собраны со всех великих воев
Плюсы 1. Моря под вашим контролем, а значит и все что в нем добывается 2. Качать новичков легко 3. В пвп-пати хороший помощник
Минусы 1. Воягер считается самым слабым из проф в пвп-соло 2. С 55 лвл придется хорошенько думать где качаться, ведь основной способ кача - рей(ударный луч), а для рея надо собирать мобов и долбить по ним 3. Приходится таскать кораллы и следить за их энергий
Мое мнения Мор вой, это в основном *Доходная профа* Если хорошо прокачать корабль и себя, то с выбором хорошего заработка не будет проблем. От обычного качи до сложного выбивания море-ресурсов для крутых квестов
Что же касается в пвп, я был воем, и я дрался только тогда, когда я был уверен в победе, у меня был девиз
Непобедимый прозван был И на руках носили Всё чувства ты в себе убил Отдался лишь гордыне
Кумир для жаждущей толпы Ты - повелитель стали Не чувствуешь давно вины Привык к хвальбе и к брани
И с этим девизом я побеждал, ломая стереотипы о воягеров
И так начнем наш гайд
Выбор персонажа
Без спора берем Ами. Почему?
1. Она носит шлем, а благодаря брони арене\хаоса\дракона есть деф на ноги, что делает Ами по своему *выше* других персонажей 2. Для скрытых личности в самый раз, так по скольку за этим не понятно, то ли мужик то ли девушка 3. Маленькая да ударенкая, доказано
Характеристики
Из характеристик качаем дух до 40(без учета брони и всяких прибанбасов) Зачем? 1. Качь не будет сильно трудным, только выбор место для кача 2. В пвп хоть в соло хоть в пати вы будете ударной фигурой на подобия шарпа 3. На море ваши заклинания будут мощнее, что значительно облехчит вашу жизнь на море 4. На 55лвл ваш рей будет равен слешу 65лвл крузу. Что ровно мгновенной смерти слабых мобов и игроков
Остальное до телосложения(кон) Зачем 1. В пвп вас сразу не убить, и придется потрудится что бы слить 2. Во время кача себя, вас не сильно будут убивать, а если взять собою курочку\бафера то вообще качь будет иди как по маслу 3. Во время кача других, вы попросту будете игнорировать удары мобов по себе 4. Ваша крепкость на подобия чампа будет попросту бесить врагов
все что останется, в дух
Скиллы Ну дальше самое для меня нудное, скиллы...
Тут ссылка на описания, а я вам просто напишу что и сколько надо
http://www.mordo.ru/talk/viewtopic.php?f=12&t=6 ссылка на инфо со скиллами
10-11 лвл = усердия - 2 11-21 лвл = молния - 10 21-26 лвл = торнадо - 5 27 лвл = водоток 1 28-33 = броня из раковин 5 34-40 копим до второй профы 40-43 + (7 очков который остались) = Коралловый луч 10 43-63 = реплетение водорослей + грозовая завеса до max. Качайте по очереди, что бы всегда были наравне. P.S К примеру водоросли 1, гроза 1, потом водоросли 2, а потом гроза 2. После 63 скиллов особых не идут, дальше на ваше усмотрения
Шмот
Главное что бы шмот был крепким как сет-арена.
Голова\клинок полностью на дух делайте. Остальной шмот на кон. Зачем? Что бы ваши лучи были лучами смерти, а кон нужен что бы вы были стальная стена
Фея это это ваш напарник, и он важен для воя
Из скиллов, дайте фей медитацию и магию, медитацая что бы ваша манна была всегда в норме, а магия что бы ваши враги быстро подыхали и вы убивали еще до того, как они вас Что в фею качать? Либо кон либо дух. Все зависит от того, чего вам не хватает. Урона или крепкости? Тут уже вам решать. Не в коем случай не делаем пополам
Рекомендуемые сета
Сет арена 50лвл Ансы 75лвл(каменные части) Сет арена 80лвл
по поводу брони из чейзов, я не знаю
Самый лучший клинок который я носил на 80лвл, это боу клинок, 7 кона и 5 духа 50лвл xD Я был бомжом
Что касается колец и ожерелья... Кораллы занимают место, однако одно место под кольцо есть, по скольку там коралл тумана, а он нам не нужен. Туда и кольцо на деф можно засунуть. Ожерелья можно засунуть место коралла ветра, если вы конечно не особо пользуетесь торнадом
Все. Скажите где поправить, где добавить, а ваши тапки я буду отбивать битой
Я дух хаоса и разрушения, беспредела и раздора
Сообщение отредактировал RektorChaos - Воскресенье, 06.01.2013, 16:36 |
|
| |
Ramyra | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:10 | Сообщение # 2 |
 Юнга
Группа: Пираты
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всегда казалось, что мор воягер - узкий специалист для работы конкретно в море, а никак не для пвп на суше. Посему своим морам качаю дух на макс, чтоб ронять мощную грозовую завесу. Рей морам на мой нубский взгляд совершенно ни к чему, как и сколько-нибудь кона, ибо хп морвояга - это хп его прокачанного корабля. Гайд для воя-универсала, а насколько он хорош, судить не берусь - с универсалами давно не имею дела.
|
|
| |
LeeSharp | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:16 | Сообщение # 3 |
 Канонир
Группа: Пираты
Сообщений: 130
Статус: Offline
| это ни фига не мор воягер, а гибрид с уклоном в землю.
морвой отличается тем, что у него уровня так до 80 полностью отсутствует луч, зато имеется максимальный водоток, попутный ветер и броня из раковин. печаль в том, что даже на 75 лвл приходится выбирать: либо море, либо земля.
что касается шмота, то до 75 лвл тупые энигмы, а после 75 - однозначно "поротый" бд-сет.
|
|
| |
RektorChaos | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:22 | Сообщение # 4 |
 Дух Хаоса
Группа: Пираты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Мой первый гайд, к тому же мору воягеру в основу нужен корабль, а не только скиллы
Что по поводу суши, я и на суши, и на водичке бродил со фразой *Поцелуй мою железную задницу*Добавлено (06.01.2013, 18:22) --------------------------------------------- Если честно то это не совсем мор. Правильно было сказано что это гибрид. Однако результат сливания мора и воягера оказались таки хорошими и в меру в самую
Я дух хаоса и разрушения, беспредела и раздора
|
|
| |
zik14 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:15 | Сообщение # 5 |
 Юнга
Группа: Пираты
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а мне кажется или грозовая завеса стандартно бьет сколько дух не качай по 326 вроде
|
|
| |
LeeSharp | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:40 | Сообщение # 6 |
 Канонир
Группа: Пираты
Сообщений: 130
Статус: Offline
| да я тоже в шоке был от таких заяв, но поленился уже возмущаться. 360 на 10 лвл
|
|
| |
RektorChaos | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:25 | Сообщение # 7 |
 Дух Хаоса
Группа: Пираты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| LeeSharp, Ленивая задница
P.S Лишний дух не бывает
Я дух хаоса и разрушения, беспредела и раздора
Сообщение отредактировал RektorChaos - Четверг, 10.01.2013, 19:25 |
|
| |
Ramyra | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:56 | Сообщение # 8 |
 Юнга
Группа: Пираты
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Хихик, вот и еще одно мое заблуждение умерло))) А для чего-то многадуха морвою ведь все равно надо? Или можно не париться и кидать в кон?
|
|
| |
Sould | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:09 | Сообщение # 9 |
 Кукер
Группа: Админ
Сообщений: 89
Статус: Offline
| делай 30кон остальное спр если тебе так важно чтоб он на суше жил
драйвер для windows xp
|
|
| |
LeeSharp | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:49 | Сообщение # 10 |
 Канонир
Группа: Пираты
Сообщений: 130
Статус: Offline
| У нас было жесткое правило: морвою нужно РОВНО столько духа, чтобы не кончалась мана при непрерывном боссинге. А это зависит от уровня перса и шмота. Все остальное кидается в кон - чтобы при необходимости перс мог жить на земле. Это важно, например, когда воягов ведут на кракена. Там нужно право на ошибку, а СПР-воягам мобы его не дают. Ну или когда исторические квесты проходишь на весне-лете - тоже жить надо.
Как показывает практика, персу 60 лвл в энигмах и со стандартным ножом из ЗЕ можно быть фулконом.
Сообщение отредактировал LeeSharp - Четверг, 10.01.2013, 20:52 |
|
| |
reload | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:13 | Сообщение # 11 |
 Судовой врач
Группа: Пираты
Сообщений: 44
Статус: Offline
| А как же убиение богини? Там вои играют немаловажную роль, у нее же 100% физ дефа. Мы специально качали спр воев для хорошего рея.
Voldemar Dragon Isle
|
|
| |
RektorChaos | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:51 | Сообщение # 12 |
 Дух Хаоса
Группа: Пираты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата (SouldSnake) делай 30кон остальное спр если тебе так важно чтоб он на суше жил
Цитата (LeeSharp) У нас было жесткое правило: морвою нужно РОВНО столько духа, чтобы не кончалась мана при непрерывном боссинге. А это зависит от уровня перса и шмота. Все остальное кидается в кон - чтобы при необходимости перс мог жить на земле. Это важно, например, когда воягов ведут на кракена. Там нужно право на ошибку, а СПР-воягам мобы его не дают. Ну или когда исторические квесты проходишь на весне-лете - тоже жить надо.
Что вам мешает делать специальные воягеры для суши\боссинга? На все хорошо быть не возможно
Мой гайд нужен для тех воев, который хотят быть во всем не плох.
SouldSnake, Спр просто будет бесполезен если тебя с одного слеша\болта убивают. А при том что у воя рей меньше чем расстояние полета слеша. Так же даже с таким большим спр нельзя с одного удара снести бк, что попросту сносит тебя с одного болта. Так же шарп быстренько подбегает к тебе и расстреливает. А мобы в каче попросту тебя перебьют, неуспев их убить первым
Для тех кто совсем глуп. Если слеш по расстояния запуска больше, то круз запустит слеш на таком расстояния, что вой не сможет успеть подбежать и долбануть из рея. Что касается болта, у бк одно временно и с атакой, и с защитой впорядке. Ибо источник один и тот же дух, так что рей их не пробьет, а они одним болтом убьют. Шарп быстрее подходит, и по этому быстрее стрельнет, если он первый стрельнет - Вы труп. С СМ все ясно. А вот с чампом может еще прокатить...
Я дух хаоса и разрушения, беспредела и раздора
Сообщение отредактировал RektorChaos - Четверг, 10.01.2013, 22:58 |
|
| |
LeeSharp | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:25 | Сообщение # 13 |
 Канонир
Группа: Пираты
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Цитата (RektorChaos) Мой гайд нужен для тех воев, который хотят быть во всем не плох. ... и поэтому их нельзя назвать морвоями. Возвращаемся к тому, с чего начали. В море любой нормальный "настоящий" морвой их нагнет и попутно поглумится в местный чат.
|
|
| |
RektorChaos | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:33 | Сообщение # 14 |
 Дух Хаоса
Группа: Пираты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата (LeeSharp) ... и поэтому их нельзя назвать морвоями. Возвращаемся к тому, с чего начали. В море любой нормальный "настоящий" морвой их нагнет и попутно поглумится в местный чат. НУ пусть тогда тему переназначут на *гибрид вой*
Я дух хаоса и разрушения, беспредела и раздора
|
|
| |